Методика педагогических исследований

Новая педагогика » Методика педагогических исследований

В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый магистрант должен иметь представление о процессах «наука - производство», «наука - образование»; знать методы организации и проведения научно-исследовательской работы, основы методической деятельности в сфере физической культуры и спорта; уметь организовывать и проводить научно-исследовательскую и методическую работу по проблемам физического воспитания, оздоровительной физической культуры и спортивной тренировки, применять навыки научно-методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий.

Наука в современных условиях является важным фактором, обусловливающим прогрессивные преобразования в обществе во всех областях деятельности, в том числе в образовании, физической культуре, спорте, физическом воспитании. Научно-методическая подготовка служит важнейшей составляющей профессионализма действующих магистрантов и залогом высокого уровня профессиональной готовности.


Статьи по теме:

Изучение уровня усвоения естествоведческих понятий у учащихся старших классов вспомогательной школы
В экспериментальном исследовании прияли участие 30 школьников – учащиеся 7-х и 8-х классов СШ № 91 г. Минска – это 15 детей с интеллектуальной недостаточностью (экспериментальная группа – ЭГ) и 15 школьников с нормальным развитием – ...

Понятие о здоровье
Физическое здоровье–это совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде (педагогическое определение); это состояние роста и развития органов и систем организма, о ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.enorta.ru