Эстетическое воспитание и его отражение в реальном учебно-воспитательном процессе

Новая педагогика » Эстетическое воспитание детей » Эстетическое воспитание и его отражение в реальном учебно-воспитательном процессе

Работа над темой курсового проекта проводилась в начальном классе общеобразовательной школы №3. Для изучения в соответствии с темой проекта мне необходимо было узнать поближе группу ребят и их педагога- преподавателя. Классный руководитель – Ольга Николаевна с этой группой ребят с 1-го класса. В этом году 3-А класс выпускается и переходит в среднюю общеобразовательную школу №3.

В классе 35 учащихся. Эти дети с первого класса изучают английский язык и готовятся войти в состав лицейных классов школы № 3 со следующего учебного года.

Коллектив со слов классного руководителя достаточно непростой. Родители многих ребят отдали их в этот класс, следуя соображениям престижа. Между тем в течении 1-го года обучения отсеялось около 1/3 принятых в первый класс. Окончательно сформировался коллектив только к середине третьего года обучения.

Очень много проблем возникало у преподавателя в работе с классом из-за неуравновешенного характера многих учащихся. На сегодняшний день успеваемость класса на достаточном уровне – это 30 учащихся, высокий уровень имеют 5 учеников. Этот результат – безусловное свидетельство педагогического мастерства Ольги Николаевны. И хотя преподаватель, не имеет наград и почестей на официальном уровне, все родители шестилеток стремятся отдать своих деток только к ней в класс. Это обстоятельство послужило и моему выбору данного класса и педагога. Я не ошибся в своих предположениях и с вниманием отнесся ко всем тем урокам и мероприятиям, беседам этого педагога. Все что я услышал и увидел, легло в основу данной главы, как иллюстративный материал к теме моего исследования.


Статьи по теме:

Дидактическая основа сборника задач
Сборник задач по физике является одним из важнейших дидактических средств обучения. Он должен отвечать основным требованиям и положениям дидактики, соответствовать целям обучения в современной школе, содержанию обучения в целом и по ...

Психофизиологические особенности
Обобщая их черты, Н.С. Лейтес пишет: «Ученики начальных классов, за редким исключением, любят заниматься в школе. Им нравится быть в положении учеников, их привлекает и сам процесс учения. Удовольствие от узнавания нового обычно пре ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.enorta.ru