Пример выполнения творческого задания по материку

Страница 1

1. Визитка – представлена на ватманском листе.

2. Рекорды материка:

1. Орографические:

А. Высшая точка материка – г. Мак-Кинли (6194 м), принадлежит Аляскинскому хребту.

Б. В Северной Америке находится самая широкая горная система – Кордильеры, которая в самой широкой своей части достигает длины 2000 км.

В. Наименьшая высота над уровнем моря в Долине Смерти (-85 м).

Г. Самый большой вулкан на материке Орисаба (5700 м).

Д. Самая большая низменность – Миссисипская.

2. Гидрологические:

А. Самая большая река – Миссисипи (с Миссури) – 5971 км.

Б. Самое большое озеро – Верхнее (82400 км2)

В. Один из самых мощных водопадов в мире – Ниагарский.

3. Климатические:

Материк пересекается северным полярным кругом и северным тропиком, отсюда климат чрезвычайно разнообразен. На территории США существуют все типы климата. Самая низкая t = -57о С – на территории Канады; самая высокая

t =+ 48o C – граница США и Мексики.

4. Живой природы:

На материке растёт одно из самых больших деревьев – секвойя.

Сохранился овцебык (мускусный бык). Бизоны – в настоящее время одни из самых уникальных животных – сохранились только в заповедниках. Стало меньше хищников – койотов (степных волков).

5. Зональных ландшафтов:

Географическая зональность разнообразна: до широты Великих озёр зоны простираются широтно, а южнее – меридионально. На материке встречаются большинство природных зон, начиная от арктических пустынь, заканчивая пустынями и полупустынями.

6. Стран:

Самое большое государство – Канада (S = 9976 тыс. км2).

Самое маленькое государство – Ангилья (S = 0,09 тыс. км2).

Самое крупное по численности населения государство – США (270560 тыс. чел.).

3. Анкета материка:

1. Северная Америка

2. S=20,4 млн. км2, с островами S=24,2 млн. км2

3. Протяженность по долготе: 64о39' и 7174 км

4. Длина береговой линии: 75600 км

5. Соотношение длины береговой линии и площади – 1:3

6. Полуостров Аляска, Гудзонов залив, полуостров Лабрадор, залив Святого Лаврентия, полуостров Флорида, Мексиканский залив, полуостров Юкатан, полуостров Калифорния, Калифорнийский залив, залив Аляска.

7. Запад – горный тип рельефа. Восток – равнинный и низменный.

8. Нср.=720 м; Hmax=6194 м (г. Мак-Кинли); Hmin=-85 м (Долина Смерти).

9. Главные орографические объекты:

а) Наибольшая высота над уровнем моря – г. Мак-Кинли (6194 м);

б) Самая широкая горная система – Кордильеры;

в) Наименьшая высота над уровнем моря – Долина Смерти (-85 м);

г) Самый большой вулкан – Орисаба (5700 м);

д) Самая большая низменность – Миссисипская.

10. Климатические пояса и разнообразие климатов:

Северная Америка расположена в 6 климатических поясах, т.е. во всех кроме экваториального:

а) Арктический: - континентальный,

- морской.

б) Субарктический: - переходный,

- континентальный.

в) Умеренный: - морской,

- переходный,

- континентальный.

г) Субтропический: - средиземноморский,

- континентальный.

д) Экваториально-тропический: - аридный,

- семиаридный,

- гумидный.

е) Субэкваториальный: - гумидный,

- семигумидный.

11. Материк подразделяют на 3 климатические области: Западно-Тихоокеанскую, Восточно-Атлантическую, Внутриконтинентальную.

Существуют все типы климата.

Самая низкая t=-57оС (Канада).

Самая высокая t=+48оС (граница США и Мексики).

12. Главные географические объекты гидрографической сети:

Самая большая река – Миссисипи (с Миссури), её длина составляет 5971 км.

Самое большое озеро – Верхнее, его площадь равна 82400 км2.

Самый мощный водопад – Ниагарский.

13. На материке встречается большинство природных зон: от арктических пустынь до пустынь и полупустынь.

14. Лемминг, песец, мускусный овцебык, северный олень, волк – тундра, лесотундра. Тайга на побережье Тихого океана – чёрный медведь, гризли, американский лось, канадская рысь, скунс, ондатра, лесной бизон. Сохранился мускусный овцебык. Бизоны – сохранились только в заповедниках. Стало меньше койотов – степных волков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Произведения К.Г. Паустовского, включаемые в круг детского чтения
Паустовский давно связан с детской литературой. Многие его произведения печатались в детских журналах и в детских издательствах. Выходивший до войны журнал «Детская литература» неизменно откликался на каждое новое произведение Пауст ...

Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе
Компьютерная коммуникация как интегрирующее средство, обеспечивающее реализацию учебно-воспитательного процесса, создает условия, позволяющие использовать новые информационные технологии в процессе обучения, научиться квалифицирован ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.enorta.ru