Карта сайта

Новая педагогика

      L Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
           L Словосочетание как единица синтаксиса 2
           L Особенности овладения грамматическим строем речи в онтогенезе и при дизонтогенезе 2 3
           L Основные направления формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6
      L Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии
           L Понятие о здоровье
           L Принципы проведения здоровьесберегающего урока
           L Здоровьесберегающие технологии на уроках химии как фактор повышения мотивации обучения учащихся
           L Принципы здоровьесбережения
           L Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий
           L Основные компоненты здоровьесберегающих технологий 2
           L Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности 2
           L Правила построения урока с позиции здоровьесберегающих технологий
           L Виды здоровьесберегающих уроков 2 3
           L Рациональная организация учебного процесса 2 3 4 5
           L Аспекты здоровьесберегающего урока химии 2 3
           L Гигиенические показатели, характеризующие урок 2 3
      L Проблемное обучение в высшей школе
           L Проблемного обучения: содержание, назначение 2 3
           L Условия успешной организации проблемного обучения
           L Особенности методологии проблемного обучения 2 3
           L Особенности обучения иностранным языкам на основе проблемного подхода 2 3 4 5 6
      L Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания 2 3 4
      L Разработка технологий формирования мнестических процессов у детей младшего школьного возраста
           L Понятие процесса памяти
           L Особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Психолого-педагогический статус младшего школьника
           L Психологические основы методики обучения шестилетних детей в I классе
           L Память - основа обучения детей 2 3 4
           L Патопсихологические методы исследования памяти 2 3 4
           L Разработка технологий формирования мнестических процессов 2 3
      L Организация режима дня в разновозрастных группах детского сада
           L Влияние режима дня на воспитание и здоровье в разновозрастных группах детского сада 2
           L Основные принципы построения режима дня для разновозрастных групп детского сада
           L Предупреждение переутомления детей 2
           L Детальное рассмотрение режима дня в разновозрастной группе детского сада 2 3 4
           L Организация питания в разновозрастных группах детского сада
           L Занятия в разновозрастных группах детского сада 2
      L Информатика и информационные технологии в образовании
           L Теоретические и практические аспекты 2
           L Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе
           L Работа с электронными энциклопедиями
           L Целесообразность компьютеризации детских образовательных учреждений 2 3 4
           L Воспитание информационной культуры в условиях общеобразовательного учреждения
           L Информатика, информационные технологии, информационная культура
           L Информационно-образовательная деятельность библиотеки
           L Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе 2 3 4 5
           L Электронные книги и обучение в Интернет
           L Создание электронной книги 2
           L Компьютерное моделирование 2 3 4 5
      L Интегрированный урок - конференция, методика проведения 2 3 4 5
      L Изучение речевых нарушений и методов раннего воздействия на первых этапах становления вербальной коммуникации у детей
           L Современное состояние проблемы ранней диагностики нарушений речи у детей
           L Анатомо-физиологические механизмы речи. Развитие речи в онтогенезе 2 3
           L Краткая характеристика общего недоразвития речи у детей 2
           L Особенности психо-речевого развития детей-воспитанников дома ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
           L Цели, задачи и организация работы логопеда с детьми, воспитывающимися в Доме ребенка 2 3
           L Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие антропологических идей в отечественной педагогике
           L Сущность и особенности антропологического подхода в педагогике 2 3 4 5
           L Место педагогической антропологии в системе педагогического знания 2
           L Исторический анализ возникновения антропологического подхода 2 3
           L Особенности реализации основных положений антропологического подхода 2
           L Опыт реализации антропологического подхода в передовых школах 2
           L Школа Йожефа Жолнаи 2
           L Опыт В.В.Иванова
           L Приоритетные ценности образовательного процесса 2
           L Содержание, методика, принципы антропологического подхода 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по осуществлению антропологического подхода в 27 школе г.Уфа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Работа социального педагога с неблагополучной семьей
           L Теоретические аспекты изучения процесса социализации 2 3
           L Феномены, механизмы процесса социализации 2
           L Роль семьи в процессе социализации ребенка 2
           L Теоретические аспекты феномена неблагополучной семьи
           L Виды неблагополучных семей в современном обществе 2 3 4 5 6
           L Влияние неблагополучной семьи на развитие и воспитание ребенка 2 3 4 5
           L Общие концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей 2 3 4
           L Программа «Социально – педагогическая помощи детям из неблагополучных семей» 2 3 4
           L Анализ эффективности программы «Социально – педагогической помощи детям из неблагополучных семей» 2 3 4 5 6 7
      L Методика формирования представления у младших школьников о творчестве К.Г. Паустовского
           L Основные этапы творчества писателя 2
           L Произведения К.Г. Паустовского, включаемые в круг детского чтения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Реализация задач начального литературного образования младших школьников в процессе ознакомления их с произведениями К.Г. Паустовского 2 3
           L Методика работы по ознакомлению детей с творчеством К.Г. Паустовского 2 3 4 5 6 7
      L Разработка занятий с детьми с ЗПР по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида
           L Краткая характеристика детей с ЗПР, их основные проблемы 2
           L Комплекс коррекционных занятий, предлагаемый для детей с ЗПР 2 3 4
           L Конспект занятия «Лиса с лисятами» 2
      L Авторские школы и авторские методики преподавания
           L Понятие авторской школы 2
           L Авторские школы 90-х годов 2 3
           L Авторская школа Шехтера 2
      L Роль педагогического общения во взаимоотношениях учителя и учащихся
           L Общение как исторически сложившаяся деятельность человека
           L Понятие о педагогическом общении и его системе
           L Функции общения
           L Стадии общения
           L Средства общения
           L Виды общения
           L Стили педагогического общения 2
           L Позиции в общении 2
           L Язык и общение
           L Психологические барьеры в общении учителя и детей 2
           L Коррекция психологических комплексов, препятствующих полноценному общению детей 2 3 4
      L Компетентностно-ориентированные задачи в процессе обучения математике учащихся основной школы
           L Цели и задачи исследования PISA
           L Понятие математической грамотности в исследованиях PISA 2
           L Основные результаты изучения математической грамотности в исследованиях PISA 2
           L Понятие компетентностного подхода и сравнение его с традиционным 2
           L Ключевые компетентности 2 3
           L Формирование ключевых компетентностей через учебные математические задачи 2
           L Содержание компетентностно-ориентированных математических задач 2 3
           L Содержание учебника математики как среда для составления компетентностно-ориентированных задач 2
           L Место компетентностно-ориентированных математических задач в процессе изучения математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Системно-деятельностный подход в реализации стандартов нового поколения 2 3 4 5
      L Обучение детей второго года жизни на занятиях
           L Проблема обучения детей в раннем возрасте
           L Дидактические принципы обучения, виды занятий, их организация в группах детей второго года жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Планирование занятий по программе «Радуга» в экспериментальной группе 2 3 4
           L Определение уровня нервно-психического развития детей второго года жизни 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении устной речи на начальном этапе
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего подросткового возраста 2
           L Понятие диалогической речи и ее особенности 2
           L Виды диалога
           L Методические основы обучения диалогической речи с использованием компьютера 2
           L Методы и приемы обучения диалогу 2 3 4
           L Упражнения для обучения диалогической форме общения 2 3 4 5 6 7 8
      L Создание сборника песен для обучения грамматике на уроках английского языка
           L Роль и место грамматики в обучении иностранному языку
           L Подходы в обучении грамматике 2 3
           L Использование песни для обучения грамматике иностранного языка
           L Требования к песне для использования на уроках английского языка
           L Технология использования песни для обучения грамматике
           L Особенности структуры, содержания и методики использования разработанного сборника песен для обучения грамматике 2 3
      L Современные образовательные и информационные технологии в обучении рецептивным видам речевой деятельности на основе ФГОС основной школы
           L Развитие речевой компетенции 2
           L Общие положения ФГОС основной школы 2 3 4 5 6
           L Речевая деятельность и виды речевой деятельности 2 3
           L Применение образовательных технологий в речевой деятельности 2
           L Использование информационных и образовательных технологий в общеообразовательной школе Г. Краснокаменска 2 3 4 5 6 7
      L Физическое воспитание младших школьников
           L Анатомо-физиологические особенности учащихся младшего школьного возраста
           L Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Адаптация младших школьников к физическим нагрузкам 2 3
           L Средства физического воспитания учащихся младшего школьного возраста
           L Особенности развития двигательных качеств младших школьников 2 3 4 5 6
      L Формирование национальной идентичности русского народа как педагогическая проблема
           L Понятие культуры 2 3
           L Особенности русской культуры 2
           L Формирование русского характера 2
           L Понятие национальной идентичности и противоречия современной общественной ситуации 2
           L Психолого-педагогическая основа формирования национальной идентичности
           L Возможности воспитательной работы в школе по сохранению национальной идентичности 2 3
           L Модель воспитания гражданина-патриота 2
      L Теория обучения
           L Содержание образования как фундамент базовой культуры личности 2
           L Современные модели организации обучения
           L Типология образовательных учреждений
           L Инновационные процессы в образовании
      L Сетевые обучающие технологии и проблема глобализации образования
           L Тенденции информационной и культурной глобализации 2
           L Глобальное образование в российской школе 2
           L Российская модель: опыт использования 2
           L Проблема формирование глобального мышления учащихся и подходы к ее решению 2 3 4
           L Формы использования сетевых технологий в условиях глобализации образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Международные стандарты и организации, занимающиеся стандартизацией
           L Необходимость глобальной стандартизации образования и использование Сети
           L Система управления обучением, как фактор стандартизации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев 2 3 4 5
      L Начальный этап обучения в вокальном ансамбле. Развитие музыкально–творческих способностей у детей
           L О факторе доступности хорового произведения 2 3
           L Обучение игре на музыкальном инструменте
      L Подготовка руки детей старшего дошкольного возраста к письму
           L История проблемы подготовки руки ребёнка дошкольного возраста к письму 2 3
           L Психофизиологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к письму 2 3 4
           L Традиционные направления работы по подготовке руки ребенка к письму в условиях ДОУ 2 3 4 5 6 7
           L Выявление уровня сформированности мелкой моторики руки детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Содержание работы по подготовке руки детей старшего дошкольного возраста к письму 2 3 4 5 6 7
           L Сравнительный анализ результатов уровня сформированности мелкой моторики руки детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Сиротство как проблема российского общества
           L Сущность сиротства и его виды 2 3
           L Отечественный опыт социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 2 3 4 5
           L Сиротство в современной России: причины, последствия и возможные пути решения 2 3
           L Социальная адаптация: понятие, сущность, виды 2 3
           L Проблемы социальной адаптации воспитанников и выпускников учреждений интернатного типа 2 3 4
           L Трудовая адаптация в структуре социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 3 4 5
           L Система интернатных учреждений округа Муром: основные проблемы социальной адаптации их воспитанников и выпускников 2 3 4 5 6 7
           L Опыт работы муромского детского дома № 1 по решению проблем социальной адаптациии воспитанников учреждения 2 3 4 5
           L Центр социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как важное структурное звено в содействии их успешной социальной адаптации 2 3 4 5 6
      L Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
           L Определение понятия культуры поведения "этикет" 2
           L Культура поведения - показатель воспитанности ребенка 2
           L Нормы и правила поведения детей дошкольного возраста 2
           L Анализ опыта работы воспитателей по воспитанию культуры поведения у детей в детском саду 2
           L Основные методы и приемы формирования культуры поведения у дошкольников 2 3
      L Формирование познавательных универсальных учебных действий на основе индивидуализации и дифференциации обучения химии в основной общеобразовательной школе
           L Содержание понятий индивидуализация и дифференциация обучения 2 3
           L Психолого-педагогические основы индивидуализации и дифференциации обучения химии 2 3 4
           L Методические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения химии 2 3 4 5
           L Комплексная педагогическая диагностика как основа индивидуализации и дифференциации обучения химии 2 3 4 5 6
           L Отбор содержания и видов учебно-познавательной деятельности при индивидуализации и дифференциации обучения химии 2 3 4 5
           L Мониторинг сформированности познавательных УУД 2 3 4 5 6
           L Постановка цели и организация опытно-поисковой работы
           L Проведение опытно-поисковой работы 2 3
      L Эстетическое воспитание как метод обучения иностранному языку в средней школе
           L Формирование у школьников эстетических потребностей 2 3 4
           L Методы-направления в обучении иностранным языкам 2 3 4
           L Использование традиционных форм обращения в английском языке 2 3
           L Приёмы, направленные на формирование компетенции общения 2
      L Обработка прорезного кармана с листочкой
           L Цели и задачи планирования производственной документации
           L Подготовка мастера к уроку 2
           L Разработка конспекта урока
           L Разработка документов письменного инструктирования
           L Требования к учебной мастерской 2
           L Планировка учебной мастерской
           L Организация рабочих мест учащихся
           L Организация рабочего места мастера
      L Особенности навыков словообразования у детей 6 лет с дислалией
           L Развитие грамматического строя в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Дислалия. Симптоматика и классификации 2
           L Обзор методик логопедической работы, направленных на развитие навыков словообразования 2
           L Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 2 3
           L Методические рекомендации по развитию навыков словообразования 2 3 4
      L Теоретические основы формирования творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием
           L Сущность и значение игры для развития личности дошкольника 2
           L Особенности художественной игры 2
           L Развитие творческой активности дошкольников в художественной игре как психолого-педагогическая проблема 2 3
      L Исследование трудовой мотивации школьников 2
      L Педагогические условия профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста
           L Стопа и её биомеханические функции
           L Определение плоскостопия и его виды 2
           L Диагностика плоскостопия
           L ЛФК – новая форма реабилитации детей
           L Лечение и профилактика плоскостопия 2
           L Механизмы лечебного воздействия и принципы ЛФК 2 3
           L Цель и задачи ЛФК
           L Лечебная физкультура в детском саду
           L Цель и задачи дошкольных учреждений
           L Методика лечебной гимнастики 2 3
           L Закаливание и самомассаж в помощь педагогам и родителям 2 3
      L Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников
           L Теоретико-методологической основой исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Вариативный характер подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Эстетическое воспитание детей
           L Психология восприятия прекрасного 2 3 4
           L Воспитание эстетических чувств и их проявлений в детском возрасте 2 3
           L Сказка, как одно из основных средств воспитания эстетических чувств в детском возрасте – ее необходимость и опасности неправильных интерпретаций 2 3
           L Эстетическое воспитание и его отражение в реальном учебно-воспитательном процессе
           L Исследование приемов эстетического воспитания на школьных уроках и мероприятиях 2 3 4 5 6
      L Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината
           L Трудовое обучение и профессиональная ориентация школьников в период до 1992-93 г 2 3 4
           L Межшкольные учебно-производственные комбинаты – ведущая форма организации трудового обучения и профессиональной ориентации школьников 2 3 4
           L Особенности профессионально-трудовой ориентации
           L Цели и задачи профессионально – трудовой ориентации. Значение правильного выбора профессии
           L Проблемы организации трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся 2 3
           L Предпрофильная подготовка как условие для повышения готовности учащихся к профессиональному самоопределению 2
      L Условия создания эколого–развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении
           L Сущность экологического образования дошкольников 2 3 4 5
           L Эколого-развивающая среда в ДОУ и принципы ее построения 2 3 4 5 6
           L Анализ комплексных и парциальных программ по созданию экологического пространства в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Описание эколого-развивающей среды в МДОУ № 44 «Почемучка» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Модель эколого-развивающей среды в современном ДОУ
      L Фольклор как одно из средств воспитания дошкольников
           L Понятие народного творчества
           L Богатство жанров
           L Музыкальный фольклор
           L Понятие о детском фольклоре
           L Песни детства
           L Сказка как фольклорный жанр
           L Календарный фольклор
           L Знакомство малышей с песенками, потешками
           L Разнообразие сказочного фонда 2 3 4
      L Математические предложения и методика их изучения
           L Суждение, умозаключение, высказывание
           L Основные виды математических предложений 2 3 4 5
      L Проектирование учебного диалога на уроках литературы
           L Проектрование в системе обучения 2
           L Диалог в системе обучения 2 3
           L Дидактические основы проектирования учебного диалога на уроке 2 3
           L Основные структурные единицы урока-диалога 2
           L Приемы педагогической деятельности при организации диалога 2
           L Проектирование учебного диалога на примере урока литературы по теме «Нравственные уроки произведения А.И.Солженицына «Матренин двор» 2
           L Экспериментальное исследование процесса обучения на уроках литературы при проектировании учебного диалога 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Особенности психолого-педагогической диагностики детей младшего школьного возраста с нарушенным сухом в условиях бюро медико-социальной экспертизы
           L Современные подходы к психолого-медико-педагогической комиссии 2
           L Основные принципы психолого-педагогической диагностики 2
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 2 3 4 5
           L Особенности проведения психолого-педагогического обследования младших школьников с нарушенным слухом 2 3 4 5
           L Особенности работы бюро медико-социальной экспертизы 2 3
           L Организация проведения экспериментально-психологического обследования детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Характеристика умственной отсталости
           L Виды умственной отсталости 2 3
           L Степени умственной отсталости 2 3
      L Формирование самооценки техники переворота боком
           L Условия формирования компетентностей у учеников общеобразовательной школы 2 3 4
           L Психологическая теория деятельности
           L Роль самооценки в учебной деятельности
           L Критерии, влияющие на технику выполнения переворота боком
      L Формирование познавательной потребности у учащихся средствами информационных технологий
           L Понятие и уровни познавательной потребности учащихся 2 3 4 5
           L Использования информационных технологий на уроках математики 2 3 4 5 6
           L Особенности изучения темы "Интеграл" в школьном курсе математики 2 3 4
           L Экспериментальная работа по формированию познавательной потребности учащихся средствами информационных технологий на примере изучения темы "Интегралы" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Психолого-педагогические основы обучения математике 2 3 4 5 6 7
      L Занимательное рисование в процессе художественного творчества дошкольников
           L Понятие «графика». Ее характеристика и виды
           L Рисунок – основа графического искусства. Виды рисунка
           L Материально-технические средства рисования 2
           L Изобразительные средства в рисовании графическими материалами
           L Процесс создания рисунка графическими материалами
           L Рисование как вид творческой деятельности детей дошкольного возраста 2
           L Требования программ по рисованию 2 3
           L Разработка занятий занимательного характера по рисованию с графическими материалами 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Активизация внеурочной работы по математике в средней школе
           L Методические рекомендации по подготовке учащихся к внеклассной работе 2 3
           L Организация классов с полным охватом учащихся факультативами
           L Организация самообучения школьников с учётом индивидуальных интересов и потребностей 2
           L Развитие самостоятельности и активности учащихся на внеурочных занятиях
           L Система учебной работы по развитию самостоятельности и творческой активности школьников 2 3
           L Методические рекомендации по активизации внеклассной работы
      L Методика использования интерактивных таблиц на уроках химии
           L Таблицы учебные 2
           L Таблицы математические 2
           L О таблицах по химии
           L Электронные таблицы 2
           L Новые информационные технологии обучения
           L Активное и интерактивное обучение
           L Активизация обучения как педагогическая проблема 2
           L Сущность интерактивного обучения 2
           L Принципы, формы и методы интерактивного обучения
           L Педагогическая эффективность интерактивного обучения 2
           L Разработка интерактивной таблицы растворимости
      L Особенности игровой деятельности при общей недоразвитости речи
           L Понятие общего недоразвития речи 2
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР 2
           L Психологическая характеристика игровой деятельности 2
           L Сущность и структура сюжетно-ролевой игры 2 3 4
           L Методы использования сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей с ОНР 2 3
      L Сравнение качества образования по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция" в двух вузах стран-участниц Болонского процесса
           L Харьковская национальная академия городского хозяйства
           L Кафедра эксплуатации газовых и тепловых систем
           L Материально-техническая база кафедры
           L Учебная работа
           L Ижевский государственный технический университет 2 3
      L Проблемы формирования мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности
           L Проблемы формирования мотивов обучения школьников и пути их решения 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические основы формирования положительных мотиваций на обучение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Применение интерактивных методов при формировании положительной мотивации в процессе обучения 2 3 4 5 6
           L Определение отношения учащихся и их мотивации к обучению основам безопасности жизнедеятельности 2 3 4 5
           L Анализ опыта работы учителей по повышению мотивации к обучению по предметам 2 3 4 5 6
      L Изучение системы фонетических средств языка и фонологической системы у детей со стертой дизартрией
           L Современное состояние проблемы изучения системы фонетических средств языка и фонологической системы у детей со стертой дизартрией
           L Теоретико-методологические основы изучения системы фонетических средств языка и фонологической системы 2 3 4
           L Причинная обусловленность фонетико-фонематических нарушений у детей со стертой дизартрией
           L Психологические особенности дошкольников со стертой дизартрией
           L Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у детей со стертой дизартрией 2 3 4 5 6 7
      L Инновационная деятельность педагога в детском оздоровительном лагере
           L Понятие об инновациях в образовании, их классификация 2 3
           L Социально-педагогические аспекты инновационной деятельности в детском оздоровительном лагере 2
           L Методы выявления педагогических инноваций 2
           L Детский оздоровительный лагерь и его функции 2 3
           L Диагностика условий инновационной деятельности в детском оздоровительном лагере 2 3 4 5
      L Состояние фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР
           L Онтогенез фонематических процессов 2 3 4 5
           L Развитие фонематических процессов у детей с речевым недоразвитием 2 3
           L Организация и методика исследования фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника 2
      L Информационная среда как фактор формирования личности современного учителя начальных классов
           L Понятие и сущность проблемы формирования личности современного учителя начальных классов 2 3 4 5
           L Роль информационной среды в формировании личности современного учителя начальных классов 2 3 4
           L Исследование информационной среды как фактора формирования личности современного учителя начальных классов 2 3 4 5
           L Информационная среда как фактор формирования личности современного учителя начальных классов на основе ИКТ-компетентности 2 3 4
      L Формирование инициативности в игре детей раннего возраста
           L Формирование инициативной личности ребенка 2 3 4 5
           L Развитие познавательной активности в игровой деятельности 2 3
           L Психолого-педагогический анализ развития сюжетно-ролевой игры детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Саморазвитие личности педагога
           L Саморазвитие будущих педагогов 2
           L Профессионализм и саморазвитие личности педагога 2 3 4 5 6 7
      L Опытно–поисковая работа по изучению организации работы по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме физической культуры детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности организации физической культуры в ДОУ 2 3
           L Педагогические условия организации работы по физической культуре детей дошкольного возраста в ДОУ 2 3 4
           L Состояние физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 2 3 4
           L Реализация педагогических условий по организации физкультурно–оздоровительной работы в ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Качество образования в Республике Казахстан: технология переориентации на результаты
           L Качество учебных программ
           L Рекомендации по структурированию содержания курса 2
           L Рабочая программа по учебному курсу является основным документом, организующим процесс реального обучения
           L Качество результатов обучения
           L Качество тестирования. Общие положения 2 3 4
           L Разновидности тестов. Сплошное и выборочное тестирование
           L Тестирование теоретического учебного курса
           L Тестирование практического учебного курса 2 3 4 5
           L Качество процесса обучения 2
           L Создание теста для текущего или рубежного контроля 2 3 4 5
      L Обучение технике чтения на английском языке в 5-6 классах средней общеобразовательной школы
           L Психологические основы обучения чтению 2 3 4
           L Физиологическое звено чтения 2
           L Перцептивное звено чтения 2
           L Вероятностное прогнозирование как один из механизмов чтения 2
           L Лингвистические основы обучения чтению
           L Проблема отбора учебного материала для изучающего чтения 2 3
           L Методика организации классного и домашнего видов чтения на среднем этапе обучения в школе 2 3
           L Система упражнений по обучению чтению в 5-6 классах 2 3 4 5 6
           L Итоги экспериментальной работы по апробации результатов обучения чтению на среднем этапе в школе 2 3 4
      L Основные приёмы коммуникативно-ориентированного подхода к обучению английскому языку посредством работы с видеофильмами
           L Строение мотивации учения 2
           L Изучение мотивации
           L Формирование мотивации учения школьников 2 3 4 5
           L Как поддержать интерес к урокам иностранного языка 2
           L Психофизиологические особенности 2 3 4 5
           L Учитель как связующее звено между телеэкраном и школьниками 2
           L Структура видео занятия и его этапы 2
           L Требования к упражнениям 2 3 4
      L Воспитание коммуникативной культуры младших школьников
           L Понятие, критерии и мотивы коммуникативной культуры 2
           L Психолого-педагогические особенности коммуникативной культуры младших школьников 2
           L Принципы в сфере воспитания коммуникативной культуры у младших школьников 2
           L Методы и формы организации воспитательного процесса коммуникативной культуры младших школьников 2
           L Организация опытно- экспериментальной работы по воспитанию коммуникативной культуры младших школьников 2
      L Социально-экономическая природа общего образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности
           L Диагностика памяти детей младшего школьного возраста
           L Методика «определение объема кратковременной зрительной памяти»
           L Методика «оценка оперативной зрительной памяти»
           L Методика «оценка оперативной слуховой памяти»
           L Методика «диагностика опосредствованной памяти»
           L Методика «характеристика динамических особенностей процесса запоминания»
           L Использование мнемических приёмов для развития памяти детей младшего школьного возраста 2 3 4
      L Особенности управления качеством школьного образования
           L Рамка качества образования: основные подходы и трактовки. Понятие «качества» 2 3 4
           L Новая парадигма качества: опыт Великобритании 2 3
           L Ключевые аспекты качества образования, находящиеся в центре внимания во многих образовательных системах мира 2 3 4
           L Управление качеством образования. Качество образования – от идеи развития общеобразовательной школы до реальности 2 3 4
      L Организация изостудии как одной из форм внеклассной работы
           L Организация внеклассной работы по изобразительному искусству
           L Формы внеклассной работы по изобразительному искусству 2 3
           L Организация изостудии
           L Организация Изостудии "Радуга" 2 3
           L Требования к уровню подготовки обучающихся после изучения курса 2 3
      L Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством игры
           L Развитие внимания у детей дошкольного возраста. Особенности внимания у старших дошкольников 2 3
           L Пути активизации внимания детей старшего школьного возраста
           L Роль игровой деятельности в развитии внимания старших дошкольников 2 3
           L Экспериментальное изучение влияния игровых приемов на развитие внимания в старшем дошкольном возрасте 2
           L Результаты изучения исходного уровня развития внимания у старших дошкольников 2 3 4
           L Использование игровых приемов с целью улучшения внимания у старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L Инфантилизм и зрелость в буддийской модели философии образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии
           L Проблема игры в трудах отечественных психологов и педагогов
           L Своеобразие дидактических игр
           L Виды дидактических игр 2
           L Методика организации дидактических игр
           L Значение дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе 2 3 4
      L Преодоление заикания у дошкольников
           L Этиология, симптоматика заикания 2 3 4 5 6
           L Классификация, типы и степени течения заикания
           L Профилактика заикания
           L Психолого-педагогическое обследование заикания
           L Комплексная психолого-педагогическая работа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Системы комплексных реабилитационных психолого педагогических воздействий 2 3 4 5 6 7
      L Психолого-педагогические условия умственного воспитания детей младшего школьного возраста
           L Особенности развития детей раннего возраста 2 3
           L Педагогические условия развития детей раннего возраста 2 3 4
           L Диагностика уровня развития детей раннего возраста
           L Реализация педагогических условий развития детей раннего возраста 2
           L Анализ эффективности реализованных мероприятий по развитию детей раннего возраста 2
      L Организация физического воспитания в школе
           L Основное направление работы по физическому воспитанию в школе 2 3
           L Формы организации физического воспитания в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Закономерности психического развития детей с дисграфией
           L Предпосылки и структурные компоненты функциональной системы письма 2
           L Психофизиологическая характеристика письма 2
           L Ранняя профилактика дисграфии 2 3 4
           L Характеристика детей экспериментальной группы
           L Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Основные задачи и направления коррекционного обучения 2 3 4
           L Основные принципы коррекционной работы 2
           L Логопедическая работа по формированию готовности к обучению грамоте
           L Развитие слухо-произносительной дифференциации звуков речи
           L Формирование звукового анализа и синтеза 2
           L Формирование лексико-грамматического строя речи 2
           L Развитие зрительного гнозиса, мнезиса, анализа и синтеза, пространственных представлений 2 3
           L Развитие тонкой ручной моторики 2
      L Влияние процесса овладения иностранным языком на интеллектуальное развитие детей 4-6 лет
           L Влияние обучения на интеллектуальное развитие детей 2 3
           L Позиция воспитателя в развитии ребенка
      L История развития социальной педагогики в России
           L Зарождение социальной педагогики в России 2
           L Предпосылки зарождения социальной педагогики в России 2 3 4
           L Педагогическая предпосылка становления отечественной социальной педагогики 2 3
           L Разработка и решение практических социально-педагогических проблем 2 3 4
      L Нравственное воспитание дошкольников в системе всестороннего развития личности
           L Нравственное воспитание дошкольников
           L Механизм и задачи нравственного воспитания дошкольников 2
           L Содержание нравственного воспитания
           L Средства нравственного воспитания дошкольников
           L Методы нравственного воспитания дошкольников 2 3 4
      L Теория развивающего обучения
           L Понятие о развивающем обучении
           L Особенности и структура учебной деятельности в теории Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова 2 3
           L Учебная задача как основа обучения в системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова: постановка и решение 2
           L Приемы умственных действий в развивающем обучении 2
      L Педагогическая наука 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие детей в процессе ознакомления с природой
           L Особенности мышления детей 6 – 7 лет 2
           L Особенности мышления детей 6 – 7 лет в связи с экологическим образованием 2 3
           L Организация педагогического процесса 2
           L Развитие интереса детей к природе через игру 2
           L Влияние дидактических игр на умственное развитие детей 6 – 7 лет 2 3 4
      L Особенности активного словаря учащихся 2-х классов специальной школы 8 вида
           L Формирование и развитие речи в онтогенезе у детей с нормальным интеллектом 2 3
           L Характеристика активного словаря младших школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Соотношение между активным и пассивным словарём у детей старшего дошкольного возраста
           L Организация словарной работы на уроках развития речи 2 3 4
           L Исследование активного словаря у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Анализ результатов исследования активного словаря у учащихся 2-го класса с нарушение интеллекта
           L Методические рекомендации по обогащению и расширению активного словарного запаса учащихся 2-х классов с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6
      L Методика преподавания темы "Элементы логики" в курсе математики 5-6 классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенность и направленность технологий экологического воспитания
           L Система работы с детьми в подготовительной к школе группе 2 3 4 5
           L Сценарий праздника «День земли», программное содержание, виды деятельности детей 2 3
      L Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса "Физическая география материков и океанов"
           L Современные методы и подходы, нацеленные на активизацию познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса «ФГМиО»
           L Применение компьютерных технологий и мультимедиа для упрощения процесса преподавания и повышения его качества 2
           L Использование рисунков и опорных иллюстративно-графических конспектов в процессе преподавания курса для его зрительного восприятия
           L Использование игр для пробуждения интереса к предмету учащихся 2 3 4
           L Использование стихотворных произведений, художественной литературы и фольклора на уроке для большей заинтересованности учащихся и лучшего усвоения наиболее трудного материала
           L Фольклор на уроке географии 2
           L Использование тестов для наиболее лучшего усвоения программного материала, а также контроля уровня знаний учеников
           L Индивидуальное задание на 2004-2005 уч. гг. «Составление наглядного пособия по одному из регионов мира» 2 3
           L Пример выполнения творческого задания по материку 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Применение электронного сборника задач при изучении квантовой оптики в средней общеобразовательной школе
           L Структура задачи
           L Уровни сложности физических задач
           L Основные этапы решения задач 2 3
           L Логико-методологическая основа сборника задач
           L Психологическая основа сборника задач
           L Дидактическая основа сборника задач
           L Структура электронного сборника задач 2
           L Анализ содержания обучения квантовой оптике 2 3
           L Содержание электронного сборника задач 2
           L Результаты экспертизы электронного сборника задач 2
      L Проектирование программы профессиональной подготовки рабочего по специальности: "Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей"
           L Определение видов деятельности рабочего по специальности: ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей” 2
           L Характеристика трудовых процессов, которые выполняет специалист
           L Профессиональное назначение и условия использования специалиста
           L Построение функциональной структуры деятельности специалиста 2
           L Определение квалификационных требований и условий аттестации специалиста по специальности ”Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей”
           L Постановка тактических целей обучения
           L Группировка содержания теоретического обучения соответственно отрасли народного хозяйства
           L Выбор системы производственного обучения
           L Построение сводно-тематического плана профессиональной подготовки специалиста 2
      L Формирование ученического коллектива в начальной школе
           L Понятие коллектива, структура коллектива. Влияние коллектива на личность 2 3 4
           L Этапы и уровни развития детского коллектива 2 3 4
           L Групповая форма деятельности как педагогическая категория 2
           L Групповая форма работы как средство развития коллективистских отношений учащихся 2 3
           L Целесообразность и необходимость выбора методов исследования 2 3 4 5 6
      L Эффективность обучения как проблема педагогической науки и практики
           L Сущность понятий «эффективность» и «эффективность обучения» 2 3
           L Методы диагностики эффективности обучения в педагогической науке и практике 2 3 4 5
           L Педагогические условия эффективности организации 2 3 4
           L Повышения эффективности обучения студентов вузов 2 3
      L Взаимодействие с семей в процессе подготовки детей к школе
           L Историко-педагогический анализ проблемы педагогического взаимодействия с семьёй 2 3 4 5
           L Современные подходы к организации педагогического взаимодействия с семьёй в период подготовки ребёнка к школе 2 3
           L Содержание педагогического взаимодействия с семьёй в период подготовки ребёнка к школе 2 3 4
           L Изучение состояния педагогического взаимодействия с семьёй по проблемам подготовки ребёнка к школе 2 3 4 5 6
           L Реализация программы педагогического взаимодействия с семьёй в период подготовки ребёнка к школе 2 3 4
           L Результаты реализации программы педагогического взаимодействия с семьей в период подготовки ребенка к школе 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения
           L Основная характеристика детей с нарушением зрения 2
           L Трудности в пространственной ориентировке дошкольников снарушением зрения 2 3 4
           L Обучение ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения 2
           L Дидактические игры и упражнения на ориентировку в пространстве 2 3
           L Экспериментальная работа по развитию пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения средствами дидактических игр 2 3 4 5
      L Особенности усвоения естествоведческих понятий учащимися старших классов с интеллектуальной недостаточностью
           L Естествознание во вспомогательной школе 2 3 4 5 6
           L Содержание курса естествознания во вспомогательной школе 2 3 4 5 6 7
           L Изучение уровня усвоения естествоведческих понятий у учащихся старших классов вспомогательной школы 2 3 4 5
           L Процесс усвоения знаний у учащихся вспомогательной школы на уроках естествознания 2 3 4 5 6
           L Методика формирования и развития естествоведческих понятий во вспомогательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Конструирование из бумаги с детьми 5-7 лет 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Развитие в игре детей дошкольного возраста
           L Игра – творческий процесс
           L «Природа» игры 2
           L Психологическая характеристика игровой деятельности 2
           L Проблемы и игра 2
           L Развивающие игры и их условия 2
           L Предметная деятельность и игра 2 3 4
           L Игра в художественно-творческой деятельности 2
           L Роль игры в воспитании положительного отношения к школе
           L Научный анализ игровой деятельности
           L Классификация игр 2
           L Игрушка и ее значение в игровом процессе 2
           L Игровой опыт, как практическое определение уровня воспитанности и личностного развития детей 2
           L Описание эффективности использования игр в процессе обучения 2
      L Методика педагогических исследований
           L Научно-исследовательская работа
           L Компоненты, на которых основывается актуальность темы педагогического исследования по ФК и С 2
      L Процесс изучения письменных приёмов сложения и вычитания в математике
           L Подход М.И. Моро к изучению письменных приёмов сложения и вычитания в начальных классах 2 3
           L Особенности работы письменных приёмов сложения и вычитания по курсу Аргинской И.И 2 3
           L Характеристика ошибок, допускаемых учениками, при выполнении письменных заданий на сложение и вычитание 2
           L Приемы формирования навыков письменного сложения и вычитания 2 3
      L Формирование конкурентоспособной личности младшего школьника через внедрение курса "Самопознание"
           L Феномен «конкурентоспособной личности» в современной психологии и педагогике 2 3 4
           L Апробация курса «Самопознание» в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности формирования личности в процессе занятий физической культурой и спортом
           L Воспитание личности 2 3
           L Формирования личности в процессе занятий физической культурой 2 3
      L Особенности методики освоения хохломской росписи детьми в студии
           L Приемы и методы формирования изобразительных навыков 2
           L Особенности возникновения и развития хохломской росписи 2 3
           L Последовательность формирования навыков хохломской росписи 2 3
           L Практическое применение различных видов росписи хохломы 2
           L Эффективность навыка хохломской росписи в творческом самовыражении учащихся студии 2
      L Методика внеклассной работы по литературному чтению в начальных классах
           L Цели и содержание внеклассной работы 2 3 4
           L Основные формы внеклассной работы по литературному чтению в начальных классах 2 3 4 5 6 7
           L Организация внеклассного чтения под руководством учителя 2 3
           L Педагогический опыт внеклассной работы 2 3 4 5 6 7
      L Принцип толерантности в адыгской народной педагогике и его значение при формировании личности ребенка
           L Сущность понятий: толерантность, национализм, национальный эгоизм, групповая враждебность 2 3
           L Сущность принципа толерантности и его значение при формировании личности 2 3
           L Особенности формирования и развития адыгских детей на принципе толерантности 2
           L Результаты предварительного опроса по выявлению уровня сформированности толерантности детей в начальных классах 2
           L Работа по развитию и совершенствованию знаний учащихся о принципе толерантности 2
      L Ориентиры аксиологии, информатизация и культурно-исторические традиции педагогического образования 2 3 4 5
      L Педагогический совет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении ДОУ 2 3 4
      L Внеурочная деятельность школьников по географии
           L Психолого-педагогические особенности внеурочной деятельности
           L Современное проведение внеурочной деятельности
           L Формы проведения внеурочной деятельности школьников по географии
           L Научные исследовательские географические общества
           L Географические конференции и географические вечера
           L Экскурсия 2
           L Игры на уроках географии
           L Проведение недели географии в школе 2 3
      L Разработка и реализация проекта "Универсальный верстак для слесарных работ"
           L Образовательный процесс предмета технология как федерального компонента общеобразовательной учебной программы 2 3 4
           L Материальная база кабинета технологии - основа реализации учебной программы 2 3 4
           L Теоретические основы обеспечения безопасных условий работы учащихся в школе 2
           L Санитарные нормы и правила слесарных верстаков для работы школьников разного возраста
           L Единые нормы и правила представленные и установленные в слесарных работах
           L Разработка темы уроков к проекту: универсальный верстак для слесарных работ 2 3 4
      L Проектная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников
           L Сущность понятия «проект» и «проектная деятельность» 2 3 4
           L Цели и задачи проектной деятельности младших школьников 2 3
           L Типы проектов и реализованные детские проекты 2
           L Особенности учебных проектов младших школьников 2 3
      L Понятия: воспитание, обучение, образование, педагогический процесс, формирование, развитие. Воспитание и самовоспитание, их взаимосвязь
           L Понятия: воспитание, обучение, образования, педагогический процесс, формирование, развитие 2
           L Воспитание и самовоспитание, их взаимосвязь 2
      L Значение занятий по плаванию для укрепления организма ребенка дошкольного возраста
           L Значение занятий по плаванию 2 3
           L Роль, место и значение в структуре средств физического воспитания 2
           L Предпосылки к обучению
           L Методика обучения 2
           L Технология использования игровых приемов 2 3
           L Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении 2
      L Психологический анализ лекций по психологии
           L Сущность лекции
           L Дидактические принципы, предъявляемые к содержанию лекции
           L Функции лекции
           L Методика подготовки и чтения лекции 2
           L Психологический анализ лекций 2
      L Создание методологического обеспечения для технологий мониторинга качества обученности по математике
           L Направления мониторинговых исследований 2
           L Мониторинг знаний учащихся 2 3
           L Анализ действующих систем мониторинга качества обученности по математике 2 3 4
           L Технология проверки качества знаний с помощью электронных таблиц Excel
           L Онлайн сервисы и Интернет сайты для подготовки к ЕГЭ по математике 2
           L Мониторинг рейтингов качественных особенностей компьютерных обучающих систем 2
           L Стратегия создания методического обеспечения по математике 2 3 4 5
           L Использование информационных технологий в подготовке к ЕГЭ по математике 2 3 4
           L Рекомендации и предложения по совершенствованию системы мониторинга 2 3 4 5 6
      L Деятельность специалиста по социальной работе по развитию коллективных отношений в студенческой группе
           L Теория коллектива 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Социально-педагогический аспект в развитии коллективных отношений 2 3
           L Воспитательная работа в образовательном учреждении по развитию коллективных отношений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Изучение особенностей межличностных отношений в студенческой группе педагогического колледжа 2 3 4
           L Программа работы специалиста по социальной работе со студентами НГППК по развитию коллективных отношений 2 3 4 5
           L Оценка эффективности программы работы по развитию коллективных отношений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Умственное воспитание
           L Понятие об умственном развитии и умственном воспитании 2
           L Задачи умственного воспитания 2
           L Развитие мыслительной деятельности
           L Становление речи
           L Воспитание любознательности познавательных интересов
           L Формирование системы знаний об окружающем мире
           L Средства умственного воспитания
      L Требования профессионального сообщества к социальным компетентностям социального педагога
           L Модель социальной компетентности Равена 2
           L Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
           L Описание социального педагога как профессионала
           L Набор компетентностей, востребованных профессиональным сообществом и критерии их отбора 2 3 4
           L Готовность заниматься организационным и общественным планированием
           L Описание выборки и специализации опрашиваемых социальных педагогов
           L Метод исследования и его этапы 2 3 4
      L Воспитательная система класса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Основы проведения уроков по физической культуре
           L Сущность и содержание понятия «современный урок физической культуры»
           L Классификация уроков по физической культуре 2
           L Требования, предъявляемые к проведению урока 2 3 4 5 6
           L Содержание и структура урока физической культуры 2 3 4 5 6
           L Подготовка учителя к уроку 2 3 4
           L Способы организации учебно-двигательной деятельности учащихся на уроке 2
           L Нормирование нагрузок на уроке в зависимости от задач физического воспитания 2
           L Активизация учебно-двигательной деятельности учащихся на уроке физической культуры 2 3 4

Всего страниц: 2031


Статьи по теме:

Сущность и содержание понятия «современный урок физической культуры»
Физическая культура является учебным предметом, предусмотренным учебным планом во всех классах общеобразовательной школы. Содержание предмета регламентируется государственной программой, а практическая реализация осуществляется на у ...

Новые информационные технологии обучения
Новые информационные технологии обучения (НИТО) — это ориентировочная основа проектирования и способов реализации новых систем обучения при активном использовании компьютеров и других современных средств, обеспечивающих интенсивное ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.enorta.ru